Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.

Оглавление

Введение 3

1. Методы анализа внешней среды 5

2. Исследование рынка операторов сотовой связи: 13

2.1. Характеристика товара 13

2.2. Конкурентный анализ по методике Майкла Портера 16

2.3. Анализ стратегии конкурентов 21

2.4. Сравнительный конкурентный анализ операторов связи 29

2.5. SWOT-анализ компании ОАО «МТС» 33

3. Общая стратегия оператора сотовой связи МТС 37

3.1. Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ 41

Заключение 43

Список использованной литературы 45

Файлы: 1 файл

Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи.doc

— 504.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи