Разработка комплекса маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:15, реферат

Краткое описание

Каждую отдельную товарную единицу можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу - это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении - это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении вместе с сопровождающими его услугами, такими как гарантия, послегарантийный сервис, консультирование и т.д.

Файлы: 1 файл

Вопрос №1.Товар в маркетинговой деятельности.docx

— 21.31 Кб (Скачать)

Малым фирмам доступны не все  виды рекламы, наиболее выгодно для  них использование личных продаж. Крупная фирма, работающая на большой  регион, наоборот может сделать акцент на рекламу. Некоммерческие организации  заинтересованы в максимизации паблисити. Фирмы, производящие потребительские  товары стремятся рекламировать  свои марки. Производственные фирмы  интенсифицируют усилия по личной продаже. По мере продвижения товара по жизненному циклу, упор в комплексе стимулирования переходит от информации к убеждению  и подтверждению; соответственно, изменяется сочетание видов продвижения  в комплексе стимулирования.

В целом на структуру продвижения  влияют следующие факторы: характеристики потребителей, ограниченность бюджета  фирмы, вид и характеристики выпускаемой  продукции, уровень конкуренции  на данном сегменте рынка, доступность  средств информации, уровень организации  каналов сбыта.

Выбором структуры продвижения  заканчивается разработка комплекса  маркетинга и фирма приступает к его реализации.


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга