Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 23:56, курсовая работа
Маркетинг – система управления и организации по разработке ,производству и сбыту товаров и предоставления услуг, базирующихся на комплексном учёте происходящих на рынке процессов, ориентирования удовлетворения личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижения целей фирмы. Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путём проведения эффективной маркетинговой политики.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1.Теоретические аспекты о комплексе маркетинга фирмы…….. 4
1.1.Понятие и составные элементы комплекса маркетинга фирмы...………..4
1.2.Разработка комплекса маркетинга фирм…………………………………..8
Глава 2. Характеристика фирмы ООО «Т-моторс»…..……….. ………..13
2.1.Характеристика фирмы ООО «Т-моторс»……………… ………………..13
2.2.Организационная структура……………………………...…...………..…..15
2.2.1 Анализ поставщиков…………………………………………………..….15
2.2.2 Анализ потребителей……………………………….………………….....15
2.2.3 Анализ конкурентов………………………………………………………19
2.2.4 Совершенствование комплекса маркетинга……………………………..25
2.2.5 Описание существующего комплекса маркетинга………………….......25
2.2.6 Разработка мероприятий по совершенствованию
комплекса маркетинга…………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………...…….....29
Список литературы……………………………………………………………...31