Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 15:06, реферат
Коммунальное сельскохозяйственное унитарное предприятие «Минская овощная фабрика» функционирует с 1963 года. В сентябре 2004 года предприятие было переведено в коммунальную собственность города Минска.
«Минская овощная фабрика» располагается в Минском районе, в п/о Тростенец и является крупнейшим производителем свежих овощей защищенного грунта [13]. Помимо открытого грунта у Минской овощной фабрики есть и молочно-товарная ферма в деревне Старина Минского района.
Рынок Казахстана для продвижения продукции был выбран по ряду причин. Как уже упоминалось ранее, страна является 5ой в мире и 1ой в СНГ по потреблению чая. По сравнению с другими странами Центральноазиатского региона рынок Казахстана является:
В настоящие время отношения между Республикой Беларусь и Республикой Казахстан интенсивно развиваются, они является партнерами по Таможенному союзу, что значительно упрощает их экономические отношения.
Страны объединяет общее историческое прошлое и общий официальный язык, что позволит не переводить упаковку, документация, рекламу.
Отличие климатических и природных условий Казахстана от условий Республики Беларусь, и как следствие различие в произрастающих растениях и травах, позволит представить на рынке Казахстана новые виды вкусов травяных чаёв, новые сочетания компонентов.
Основные лечебные травы Казахстана и Беларуси:
Беларусь
Буквица |
Бадан толстолистный |
Женьшень |
Горечавка |
Валериана |
Душица обыкновенная |
Мята |
Иван-чай |
Календула |
Золотой корень |
Шалфей |
Красный корень |
Плоды шиповника |
Маралий корень |
Черная смородины |
Можжевельник |
Рябина обыкновенная |
Мята |
Малина |
Солодка |
Боярышник |
Щетка красная |
Примечание: Источники – [10], [11].
Продукция под маркой «FAVIT» будет представлена на рынке чая в сегменте травяных чаев.
Для целевой группы были выбраны замужние женщины среднего возраста и выше, которые ценят время в кругу семьи и заботятся о самочувствии и здоровье всех её членов, предъявляют высокие требования к натуральности продукции. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя – в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет.
На рынке Казахстана продукт находится на стадии внедрения. На этой стадии предстоит добиться признания посредством информирования потребителей о пользе, которую несет новая продукция; побудить покупать новую продукцию и ввести товар в сбытовые сети.
Позиционироваться товар будет, как экологически чистый натуральный растительный продукт с полезными свойствами по доступной цене.
Слоган: травяные чаи «FAVIT» — дар лета.
Используемые стратегии выхода товара на рынок:
Комплекс маркетинга “4P”
Product
Планируется представить все три основных типа чая. 6 видов чая из всего ассортимента продукции (из 20; широкий ассортимент чая играет большую роль на данном рынке). Для продажи на рынке Казахстана были выбранные следующие виды:
Состав: цветки каркадэ, трава мелиссы, котовника, эхинацеи.
Состав: трава котовника, мелиссы, лист малины и мяты, плоды боярышника.
Состав: трава мелиссы лимонной, цветки ромашки, крапива (лист), листья мяты перечной, цветки ноготков.
Состав: трава душицы, мелиссы, многоколосника и эхинацеи, корень девясила.
Состав: плоды шиповника, листья черной смородины, плоды черной смородины, ягоды черноплодной рябины, трава эхинацеи пурпурной, листья мяты перечной.
Состав: трава шалфея мускатного, плоды шиповника, трава зверобоя, трава чабреца, иссоп обыкновенный [21].
Товар будет выпускаться в картонной коробке. Ее содержимое - рассыпной чай массой 100 г. и для пакетированного чая – вместимостью 25 пакетиков [19]. Объем и вес упаковки является минимально необходимым. Упаковку можно использовать многократно, она удобна в применении и является экологически чистой.
Price
Товар будет продаваться в среднем ценовом сегменте. Упор будет сделан на использование двух ценовых стратегий:
Placement
Т.к. большинство населения Казахстана (67%) предпочитает приобретать чай в магазинах или супермаркетах, то товар будет поставляться в их наиболее популярные среди жителей сети:. «Рамстор», «Дастархан», «Cash&Carry», «Пятерочка». «Интерфуд», «Магнум».
При сбыте товара акцент будет делаться на продажу в столице – в Астане, т.к. значительную часть населения этого города составляют чиновники, работники бюджетных организаций, имеющие стабильный доход. Также продаваться товар будет в городах, которые находится ближе к РФ (Уральск, Петропавловск, Павлодар, и т.д.), там преобладает русский язык, и население более европеизировано, туда также проще и дешевле организовывать доставку продукции.
Распространяться т.о. товары будут через независимых розничных и оптовых торговых посредников.
Promotion
Коммуникационная политика будет
проводиться путём
Т.к. интернет в Казахстане широко распространён, то он также будет задействован для рекламы товаров через Женскую социальную сеть: http://womens.kz/, сайт по кулинарии http://hosiaika.ukoz.kz/ и женские форумы.
Рекламироваться товар будет также в женских журналах, таких как:
«Лиза. Приятного аппетита!», «Добрые советы. Люблю готовить!». Будут публиковаться статьи о товаре и в журналах о здоровье: «Доброго здоровья», «Здоровье от природы».
В магазинах и супермаркетах будут раздаваться листовки с подробным описанием травяных чаёв «FAVIT », их полезных свойств, компонентов и т.д.
Для информирования о продукции будет принято участие в Международной Казахстанской выставке «Чай. Кофе. Какао», которая начала проводиться с 2011г. в Астане по инициативе Торгово-промышленной палаты Республики Казахстан [17]. На выставке будет представлен весь ассортимент продукции и будет проводиться её дегустация.
Список использованных источников