PR-деятельность на федеральном уровне (на примере Управления пресс-службы и информации Президента)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:16, реферат

Краткое описание

азируясь на существующей в России трехуровневой организации государственного управления, можно выделить три уровня PR, каждый из которых обладает собственной спецификой, связанной с преобладанием тех или иных ресурсов - это федеральный, субъектный и местный уровни.

Файлы: 1 файл

пресс-служба рф.docx

— 20.44 Кб (Скачать)

2. Обязательные  программы. Государственные федеральные  СМИ обязаны обеспечивать распространение  следующих теле- и радиопрограмм  не менее, чем по одному общероссийскому телеканалу и радио каналу, не позднее, чем через 24 часа с момента совершения соответствующих событий: обращений и заявлений Президента РФ, СФ и ГД, Правительства, вступление в должность Президента, открытие первых заседаний СФ, ГД, нового Правительства.

3. Информационные  программы. Государственные аудиовизуальные  СМИ включают в информационные  программы в обязательном порядке  определенные законом сообщения  о решениях и действиях, событиях. Должно сопровождаться видеорядом, если позволяет техническая подготовка.

4. Информационно-просветительские  программы. Государственные федеральные  аудиовизуальные СМИ должны еженедельно  выпускать в эфир обзорные  информационно-просветительские программы  об итогах работы СФ и ГД, их комиссий и комитетов.

5. Иные  программы. При формировании программной  политики СМИ должны предусматривать  и иные публицистические, информационные, аналитические программы о работе  федеральных органов.

6. Реклама.  Программы о деятельности федеральных  органов не могут прерываться  рекламными материалами и сообщениями.

Тот факт, что взаимоотношения органов  федерального уровня предусматривает  бесплатное распространение общественно  значимых мероприятий, связан с необходимостью донесения до общественности решений  и действий. Если бы отношения строились  на коммерческой основе, то это привело  бы к поиску дополнительных внебюджетных источников, отразилось бы на объективности  передаваемой информации или привело бы к отсутствию или недостаточному информационному обеспечению общегосударственных событий и решений.

Основными отличиями государственных органов  федерального уровня являются наличие  обязательных для распространения  радио и теле - программ, существование  государственных федеральных СМИ, учредителями которых являются федеральные  органы. Зачастую выделенных бесплатных ресурсов оказывается недостаточно для проведения полноценной информационной политики. В связи с этим федеральные  органы начинают использовать PR-технологии для информирования общественности, которые позволяет не затрачивать  финансы для того, чтобы осветилось в СМИ то или иное событие. Главным  критерием становится увеличение привлекательности  события для общественности, что, несомненно, в лучшую сторону изменяет качество распространяемой информации.

Возникновение пресс-служб, пресс-центров и PR-отделов  в органах государственного управления стало возможным из-за внутренней потребности организаций проводить  активную информационную политику. Регулируя  отношения с внешней средой, пресс-служба и приспосабливается к внешним  условиям, и регулирует взаимоотношения  со структурами, находящимися вне данной организации.


Информация о работе PR-деятельность на федеральном уровне (на примере Управления пресс-службы и информации Президента)