Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 17:57, курсовая работа
Цель работы: Изучение особенностей товарного знака в маркетинговой деятельности фирмы.
Задачи:
раскрыть суть товарного знака, установить его признаки;
рассмотреть виды, классификацию товарных знаков;
рассмотреть и ознакомиться с использованием товарного знака и его правовой охраной;
коснуться проблем использования товарных знаков в европейских странах.
Введение
3
Глава 1. Товарный знак и его сущность
Понятие «средства индивидуализации» и его разновидности
6
Товарный знак: понятие, функции, использование
Разработка и обновление товарного знака фирмы
8
17
Классификация товарных знаков
Порядок регистрации товарных знаков
22
31
Глава 2. Правовая охрана товарного знака
2.1. Защита прав на товарный знак в России: история и современное состояние
35
2.2. Международные соглашения по товарным знакам
41
2.3. Арбитражная практика
44
Заключение
46
Список использованной литературы