Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:47, реферат
Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить долгосрочные цели и стратегию их достижения. В настоящее время разработаны аналитические методы, которые могут быть использованы в процессе разработки и принятия организацией тех или иных направлений своего стратегического развития.
К ним относится матричный анализ портфеля организации, который характеризуется как инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или неэффективные проекты.
Введение 3
1. Теоретические основы анализа и выработки стратегии с помощью портфельной матрицы 4
2. Цели и основные этапы портфельного анализа 9
3. Значение портфельного анализа для выработки стратегии маркетингового решения 16
Заключение 28
Список использованной литературы 30