Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 09:11, контрольная работа
Центральным элементом маркетинга является маркетинговая информационная система - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь, и контроля за, исполнением маркетинговых мероприятий.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований................3
Понятие товара в маркетинге. "Три уровня" товара................................10
Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?....................................................15
Список литературы..........................................................................................19
Информация о работе Понятие товара в маркетинге. "Три уровня" товара