Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 23:12, контрольная работа
Руководству и специалистам предприятия необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить запросы и предпочтения потребителей, как сконструировать и испытать новый товар, как его рекламировать и продавать, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, иначе говоря, им необходимо освоить ту область деятельности, которая охватывается понятием «маркетинг».
Маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики.
Введение __________________________________________________ 3
Понятие рыночной экономики ________________________________ 4
Понятие рынка _____________________________________________ 6
Признаки рынка ____________________________________________ 7
Функции рынка ____________________________________________ 8
Структура рынка ___________________________________________ 9
Классификация рынков и их характеристики ___________________ 10
Конъюктура рынка _________________________________________ 14
Емкость рынка, доля рынка __________________________________ 15
Сегментация рынка _________________________________________ 16
Заключение ________________________________________________ 17
Список используемой литературы _____________________________ 19