Понятие рынка и рыночной экономики. Виды и характеристики рынков

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 23:12, контрольная работа

Краткое описание

Руководству и специалистам предприятия необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить запросы и предпочтения потребителей, как сконструировать и испытать новый товар, как его рекламировать и продавать, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, иначе говоря, им необходимо освоить ту область деятельности, которая охватывается понятием «маркетинг».
Маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики.

Оглавление

Введение __________________________________________________ 3

Понятие рыночной экономики ________________________________ 4

Понятие рынка _____________________________________________ 6

Признаки рынка ____________________________________________ 7

Функции рынка ____________________________________________ 8

Структура рынка ___________________________________________ 9

Классификация рынков и их характеристики ___________________ 10

Конъюктура рынка _________________________________________ 14

Емкость рынка, доля рынка __________________________________ 15

Сегментация рынка _________________________________________ 16

Заключение ________________________________________________ 17

Список используемой литературы _____________________________ 19

Файлы: 1 файл

Понятие рынка и рыночной экономики Виды и характеристики рынков.doc

— 96.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие рынка и рыночной экономики. Виды и характеристики рынков