Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 04:22, курсовая работа
Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость выработки конкурентной стратегии для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентной стратегии не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги.
Введение………………………………………………………………..2
Глава 1. Понятие и функции конкуренции………………………….3
1.1. Определение конкуренции как экономического явления…... 3
1.2. Функции конкуренции………………………………………….7
1.3. Основные модели рынка………………………………………10
Глава 2. Способы ведения конкурентной борьбы………………...17
2.1. Добросовестная конкуренция………………………………..18
2.2. Недобросовестная конкуренция……………………………..21
Заключение……………………………………………………………30
Список использованной литературы………………………………...32