План чрезвычайного происшествия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 10:59, задача

Краткое описание

Чрезвычайная ситуация (ЧС) или происшествие (ЧП) – это состояние, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.
Под источником чрезвычайной ситуации понимают опасное природное явление, аварию или опасное техногенное происшествие, широко распространенную инфекционную болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация (ГОСТ Р 22.0.02–94).

Файлы: 1 файл

ОТВЕТ маркетинг задание контрольная Word.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

     Необходимо:

  • Не пытаться выяснить содержимое
  • Сообщить машинисту локомотива
  • Выполнять требования машиниста

     При возникновении ЧС в метро необходимо сообщить работникам о случившемся. Ведь метро это очень сложный механизм  и наши необдуманные действия могут помешать процессу спасения. Иногда случается, что сам пострадавший получал травмы менее тяжёлые нежели, чем те кто пытались спасти его. Основной причиной этого является то, что очевидцы не сообщают дежурным о ЧП и, не зная правил спасения в метрополитене. 

     Случаи  суицида  редки  по сравнению с  другими видами транспорта. 

     На  случай предотвращения ЧП в метрополитенах, предлагаю круглосуточный график дежурств на каждой станции метро, где должен находиться специально обученный сотрудник охранных предприятий (дежурный), с продолжительностью смены работы по 8-мь часов в сутки, т.е. 3 дежурных на 1 станцию метро за сутки, который должен внимательно следить за происходящим на станции метро, и в случае ЧП, оперативно оказать первую помощь и предотвратить происшествие.

 

     Задание 2

     Вы – медиатор, специалист по урегулированию конфликтов.

     Продумайте  алгоритм своего поведения.

     Обоснуйте, какие стратегии по профилактике конфликта вам предпочтительнее: перевод в другую плоскость; диффузия; устранение нежелательной оппозиции; очная ставка или др. 

     Ответ:

     Медиация  — процесс, в который участники  конфликта приглашают к его разрешению третью беспристрастную сторону  — человека со стороны — медиатора.

     При медиации в процесс вступает третья сторона – посредник, цель которой помочь первым двум договориться. Выслушивая стороны и помогая их общению, медиаторы стараются способствовать нахождению решения типа «ВЫИГРЫШ- ВЫИГРЫШ». И хотя медиатор берет на себя ответственность за процесс, оппоненты все же контролируют предмет дискуссии

     Алгоритм  поведения медиатора:

  • Первый этап: Выступление сторон.
  • Второй этап: Прояснение интересов.
  • Третий этап: Формулирование повестки дня.
  • Четвертый этап: Выдвижение предложений.
  • Пятый этап: Выбор решения.
 

     Среди множества корпоративных стратегий  в области урегулирования организационных  конфликтов на первый план выступают  следующие:

     1) Устранение нежелательной оппозиции.  Эта стратегия направлена на  то, чтобы конфликт не возник  никогда. Конфликт можно игнорировать или навязать волевое решение по его предотвращению. Эта стратегия эффективна, если конфликт носит тривиальный характер и его можно предупредить. 
Перевод стрелок конфликта в другую плоскость. Любую первопричину можно истолковать в различных интерпретациях. Так, недоставку металла от надежного партнера-поставщика можно интерпретировать плохой работой транспорта или службы снабжения завода-потребителя. а этом случае честь партнера будет защищена и столкновение мнений может быть рассмотрено на местном уровне. Невыплату заработной платы рабочим можно представить не «очередным прокручиванием денег» в банке, а долгами со стороны партнеров или сбоями в работе банка. В этой стратегии часто используется позиция «кто нам мешает, тот нам поможет». Данная стратегия является для меня наиболее близкой.

     2) Диффузия. Данная стратегия предполагает  быстрое проникно- 
вение позитивной информации, конкретных положительных примеров, гарантий, стимулов в ход ситуации для ее сглаживания. Эта стратегия предполагает примирение сторон, сокращение размеров и последствий конфликта, стремление к переговорам, консенсусу. Ее успех возможен, как правило, в трудовых коллективах с высокой корпоративной культурой, ответственностью за выполненную работу, когда каждого исполнителя вдохновляет сопричастность к общему делу.

     3) Очная ставка. Данная стратегия  помогает найти выход из тупиковой  ситуации, когда противоположные  конфликтующие стороны выдвигают  версии, взаимоисключающие друг  друга. В результате очных ставок  стороны в конце концов приходят к общему согласию. 
В последнее время часто для восстановления справедливости прибегают к использованию элементов системы медиации
 

     Задание 3 

     Тест 

     Легимитизация - цикл действий по выявлению сотрудников, добровольно готовых выполнить предложенные нормы и правила. 

     А-да,Б-нет.  

     Ответ – Б- нет, так как : 

     ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ — понятие, обозначающее процедурный процесс общественного познания, объяснения и оправдания законности управленческих решений, политических действий и фактов; создание на правовой базе новых структур, их изменение и обновление. Л. призвана способствовать общественному согласию, укреплению авторитета руководителей и органов государственной власти, действий и актов в области социального управления, где интересы людей имеют доминирующее значение. Непременно распространяется на цели и средства принимаемых руководящими органами решений, на способы их • осуществления. Государственные институты управления, действующие в демократическом режиме, привлекают все многообразие методов Л., учитывая социальную необходимость править с согласия и одобрения народа. Современная процедура Л. — это обращение субъектов управления к ценностям и интересам людей и их общностей, к справедливости и разумности решений, их общественной, экономической, экологической, практической полезности, привлекательности с точки зрения действительного улучшения жизни людей. 

     Список  литературы

 
     
  1. Владченко А.Ю., Титова С.А. Маркетинг: Курс лекций. – М.: НОРМА, 2010 – 214 с.
  2. Михайлов А.Ю. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Стимул, 2008 – 410 с.
  3. Практический менеджмент: Учебник / Под ред. А.Б. Бабаева. – М.: Экономист, 2005 – 534 с.
  4. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 368 с.

Информация о работе План чрезвычайного происшествия