Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:55, отчет по практике
Производственную практику я проходила на Совместном обществе с ограниченной ответственностью «Охотник». Целью данной практики является получение реального представления о состоянии развития маркетинга в Республике Беларусь на современном этапе, а также приобретение производственных навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности на примере конкретного производственно-коммерческого предприятия, которые в дальнейшем обеспечат мне успешную трудовую деятельность.
Введение……………………………………………………………..3
1 Общая характеристика СООО «Охотник»
1.1 Краткая история создания и организационно-правовая форма СООО «Охотник»………………………………
1.2 Основные цели и предмет деятельности предприятия
1.3 Организация технологического процесса изготовления обуви из ПВХ
2.2 Показатели
ликвидности и
Платежеспособность и ликвидность являются основными характеристиками финансового состояния организации. Следует разграничивать платежеспособность предприятия, т.е. ожидаемую способность в конечном итоге погасить задолженность, и ликвидность предприятия, т.е. достаточность имеющихся денежных и других средств для оплаты долгов в текущий момент. Однако на практике понятия платежеспособности и ликвидности как правило, выступают в качестве синонимов.
2.3 Эффективность
экономического развития
Таким образом, можно сделать вывод о том, что важнейшим резервом повышения экономической эффективности и рентабельности работы предприятия является увеличение выручки от реализации выпускаемой продукции и снижение себестоимости. Однако следует отметить такие факторы, как: увеличение уровня цен и удельного веса более доходных видов продукции в общем объеме продаж.
3 Управление маркетингом на предприятии
3.1 Организационная структура предприятия
4 Маркетинговая деятельность предприятия
4.2 Основные конкуренты и их характеристика
Проблема конкуренции и конкурентоспособности одна из стариннейших тем в экономической теории. Адам Смит говорил, что невидимая рука рынка управляет миром, и рыночная экономика потому не разваливается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди, стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге работают на благо общества.
Производством обуви из ПВХ в Республике Беларусь занимаются еще три производителя: РУП «Кричевский завод резиновых изделий» (г.Кричев), ЧПТУП «Торговый Дом «Белфут» ОАО Мозырский НПЗ (г.Мозырь), СООО «ПластТрейд» (г.Минск), конкурирующие между собой уже не один год. Однако используют агрессивную Конкурируя на магазинных полках и витринах киосков между собой, эти бренды-лидеры параллельно теснят на рынке менее раскрученные торговые марки, в первую очередь отечественные. Доля же импортной минеральной воды ничтожна, потому три основных «минеральных» бренда отбирают потребительскую аудиторию у менее крупных и удачливых производителей, продукция которых уже сегодня представлена довольно фрагментарно, особенно в Минске.
Первенство в этой сфере принадлежит
ПУЧП «Дарида», которое производит
35,37% всего объема белорусской минералки;
на пятки ей наступает ЗАО «Минский завод
безалкогольных напитков» с 31,65%, призовое
третье место принадлежит СП «Фрост и
Ко» — 14,76%.
На долю отечественных компаний совокупно
приходится порядка 90% всех продаж в нижнем
ценовом сегменте (несмотря на более чем
доступную стоимость, по качеству наш
продукт находится на уровне самых дорогих
из присутствующих в стране марок) и около
70% рынка.
Наряду с отечественной
В среднем сегменте (15-20%) между собой спорят «БонАква» и «АкваМинерале». Верхний отдан на откуп дорогим импортным брэндам – «Реrriеr», «Vittеl», «Соntrех» (не более 5%).
По данным опроса среди продавцов
и товароведов торговых предприятий
РБ основными конкурентами СООО
«Дарида» на рынке являются:
в сегменте «Минеральная вода» - ЗАО «Минский
завод безалкогольных напитков», СП «Фрост
и К»;
в сегменте «Газированные
напитки и питьевые воды» -
ИЧУП «Кока-кола», ГП ООО «
Существует определенное количество заводов ведомственного и областного подчинения, с объемом производства менее 200 тыс. дол. в год. Основными конкурентами в отрасли для СООО «Дарида» являются предприятия, производящие более 1000 тыс. дал. в год, которые способны реально влиять на ситуацию на рынке и соответственно на объем продаж УЧП «Дарида».
Характеристика отечественных конкурентов:
1. (г. Минск).
На предприятии отсутствует
отдел маркетинга, в связи с
чем отсутствует система
Имеет невысокие объемы производства, недостаточно развит автопарк. Выпускает один вид минеральной воды. Продукция представлена в основном в южной и западной части Беларуси.
Минеральная вода «Сосны», выпускаемая этим предприятием (производственная мощность - 4 тыс. бутылок в час), не пользуется достаточным спросом из-за сложной и многоступенчатой системы сбыта через посредников.
Выпускает искусственно
минерализованную воду. Производственная
мощность - до 3 тыс. бутылок в час.
Пытается наладить производство натуральной минеральной воды, есть технические
сложности - удаленность производства
от скважины. Уровень цен на продукцию
достаточно высок.
4.3 Реклама, рекламные материалы и мероприятия
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникационных средств на большие рассредоточенные аудитории целью активного воздействия на покупательский спрос. "Реклама - это способ продавать возможно больше товаров возможно большему числу людей возможно более часто и возможно более высокой цене,"- сказал Серджио Займан, американский рекламный агент.
Вся продукция производится под торговой маркой "Охотник":
Всего на рекламные компании "Дарида" ежегодно тратит порядка 200 млн. Br.
У предприятия имеются следующие рекламные ролики: «Дарида» - 15 лет»; «Вода минеральная «Дарида»; «Напиток безалкогольный негазированный «Мега Фрут» «Вкус черники».
Недавго в телевизионном эфире появился новый рекламный ролик питьевой негазированной воды AQUA ДАРИДА. Реализацию проекта осуществила брендинговая компания A.I.D.A PIONEER.
Основными этапами кампании стали: рестайлинг этикетки, репозиционирование продукта, продвижение продукта в рамках новой креативной концепции.
Основные задачи ролика: увеличение объемов продаж, повышение уровня лояльности потребителей к ТМ «AQUA ДАРИДА».
Целевая аудитория: 20+ (вне зависимости от пола).
Слоган концепции: «Вода, излучающая жизнь!».
Суть концепции: жизнь каждого человека наполнена важными событиями. Любовь, дети, работа… И так важно, чтобы в эти минуты рядом была натуральная питьевая вода AQUA ДАРИДА.
Изюминка ролика — кристально прозрачные льдинки, попадающие в стакан с питьевой водой AQUA ДАРИДА, в которых под действием уникальных свойств воды, отражаются символы чувств и эмоций, ассоциирующихся с жизненными моментами. Легкость, прозрачность и воздушность концепции подчеркивается изящным авторским текстом и музыкой.
Информация о работе Отчет по производственной практике ООО "Охотник"