Отчет по практике в ТРЦ “Гринвич”

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 10:47, отчет по практике

Краткое описание

Поскольку моя будущая специальность связана с маркетингового деятельностью, я выбрал ТРЦ “Гринвич”.
Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 943.50 Кб (Скачать)

В ТРЦ каждая рекламная акция сопровождается концепцией. В начале мне этот документ показался бюрократическим и не нужным, так как есть медиа-план.

После самостоятельного составления концепции мероприятия  я понял, что это необходимо. Дело в том, что на основании концепции  мероприятия составляется приказ и  инструкция для других сотрудников, принимающих участие в акции.

Успешным залогом любой  рекламной компании является грамотно составленный медиа-план. В мои обязанности  входило составление медиа-планов.

Большую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку  в СМИ пространства для размещения рекламных материалов. В случае радио и телевидения— это покупка времени для демонстрации рекламного материала, в случае печатных СМИ — это покупка рекламных площадей. Для управления этими расходами необходимо составить медиаплан — точное описание параметров рекламной кампании.

В ТРЦ принято при  составлении медиа-планов и выборе того или иного канала коммуникации учитывать:

1. СМИ. В этой секции  перечисляются все СМИ, в которых  будет размещен рекламный материал.

2.  Цели. Цели и задачи  данной рекламной кампании.

3. Целевая аудитория.  Описание целевой аудитории данной  рекламной кампании, статистика  по социальному и имущественному  положению.

4. Стратегия. Описывает  какие шаги будут предприняты  для достижения целей.

5.  Бюджет и календарь.  Описывает на что и когда будут потрачены деньги.

6. Рейтинговое число.  Рейтинговое число, суммированное  на всех рекламных площадках,  демонстрирующих рекламу, выдаст  нам итоговое GRP, что поможет понять  величину охвата целевой аудитории:  чем будет выше GRP, тем больше охват, тем эффективнее Ваша реклама.

В Приложении 2 представлен  вариант медиа-плана рекламной  акции в ТРЦ «Ночь Распродаж»

Одним из важных и интересных, на мой взгляд этапов в работе над  мероприятием является разработка дизайн-концепции.

Если при работе над предыдущими этапами можно было выработать какие-то правила составления, то в работе над созданием дизайн-макетов есть два варианта: либо составление Технического задания для подрядных организаций, либо самостоятельная разработка макетов.

При этом в процессе работы над макетом необходимо учитывать ряд основных правил:

  1. Текст должен быть читабельным
  2. Минимальное количество слов (до 5 слов)
  3. Красивая привлекающая картинка, либо
  4. Абстрактная композиция выражающая смысл рекламной акции.
  5. Логическая композиция.

В Приложение 4 представлен  вариант макета к рекламной акции  «Ночь Распродаж» в ТРЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я, ___________________________, студент ______ курса группы ______________________факультета, проходил учебную практику в торгово-развлекательном центре «Гринвич» в период с 01 сентября 2012 г. по 28 сентября 2012 г.

Основной целью  являлось приобретение практических навыков в области Рекламы и Маркетинга.

В процессе практики я:

  • познакомился с организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта, с анонсирующей рекламой, с процессом согласования проведения мероприятий, с работой с подрядчиками;
  • составлял медиа-планы;
  • разрабатывал концепции мероприятий;
  • разрабатывал дизайн-макеты;
  • получил практические навыки в оформлении Договоров c подрядчиками;
  • получил практические навыки в общении с участниками рекламной кампании, с представителями фотостудии;
  • участвовал в составлении отчетов и различных реестров и др.

Выполнение  всех процессов, связанных с документационным обеспечением управления, базировалось на широком применении средств вычислительной техники и оргтехники.

Практические  навыки, полученные в течение прохождения  практики в ТРЦ «Гринвич», безусловно, помогут мне в будущей работе после окончания Университета. Я не исключаю такую возможность, что моя будущая карьера будет связана именно с маркетингом и рекламой. Меня привлекает работа в обществе и постоянное общение с новыми и интересными людьми. 

По моему  мнению, это интересный вид деятельности, непохожий по своему функциональному  назначению на другие виды. Плюс ко всему, отдел рекламы и маркетинга в  торгово-развлекательном центре –  это достаточно интенсивный вид  деятельности, но при этом очень интересный. Услугами ТРЦ пользуются частные лица, бизнесмены, мужчины, женщины и дети. Именно поэтому создать атмосферу тепла, уюта в ТРЦ, сделать так, чтобы было интересно всем посетителям ТРЦ является основной задачей отдела маркетинга и рекламы. Ведь если человеку понравилось в ТРЦ, были удовлетворены все его пожелания и нужды, то он вернется еще не раз. А проведение все возможных рекламный компаний станет отличным поводом  для посещения ТРЦ все семьей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Инструкция по ведению и заключению договоров
  2. Инструкция по оформлению внутренней документации
  3. Интернет-сайт http://www.grinvich.com
  4. Описание и стратегия маркетинга по продвижению ТРЦ “Гринвич”
  5. Архив дизайн-макетов и реестра договор с подрядчиками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Письмо-разрешение в администрацию  ленинского района

на проведение мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Концепция проведения рекламы ТРЦ «Гринвич»

с местными знаменитостями

Рекламная акция ТРЦ «Гринвич» с местными знаменитостями

Цель:

  1. Привлечение целевой аудитории в ТРЦ “Гринвич”;
  2. Создание информационного повода

 

Задачи:

1. Увеличение объема  проходимости в ТРЦ потенциальных покупателей

2. Стимулирование совершения покупок в бутиках и магазинах ТРЦ “Гринвич”

3. Привлечь представителей  СМИ для оповещения о рекламной  компании в ТРЦ и бесплатную  рекламу.

4. Увеличение прибыльности  ТРЦ

 

География: г. Екатеринбург, ТРЦ “Гринич”

 

Целевая аудитория: семья, 18+

 

Срок проведения: 10.09.2012 – 15.09.2012

 

Лозунг:

“Рядом со звездой”

 

Концепция: посещая торгово-развлекательный центр “Гринвич” в период с 10 по 15 сентября 2012 года все посетители могут участвовать в фотосессии с известной личностью г. Екатеринбурга. 

 

Механика:

  1. 10 – 15 сентября провести event-мероприятие в ТРЦ

1.1. Пригласить постоянных  покупателей магазинов и бутиков в ТРЦ

1.2. Пригласить известных  людей г. Екатеринбурга для  проведения фотоссесии и презентации,  на которой все желающие могут  задать любые вопросы.

Решение задач:

1) привлечение покупателей  в ТРЦ

2) раскрутка ТРЦ

3) общение с посетителями ТРЦ

4) информационный повод  для новостей 

  1. Все желающие сделать фотоссесию могут приобрести ее за 1500 руб. Все вырученные деньги от продажи пойдут в фон онкологии г. Екатеринбурга.

Рекламная поддержка  акции:

  1. Размещение на входных группах ТРЦ рекламных растяжек
  2. Размещение в ТРЦ рекламных плакатов формата А3 с информацией
  3. Размещение на своем сайте в разделе новости информационную статью, в разделе акции — рекламный банер и условия акции 
  4. Размещение на сайте e1.ru, 66.ru, weburg.ru баннер c ссылкой на свой Интернет-магазин;
  5. Размещение рекламного ролика на ТВ (СТС, 41, ОРТ) (ролик 15 сек).
  6. Сделать sms-рассылку информации о проведении рекламной акции. (до 1 тыс. smsк — стоимость одной  sms — 1,3 руб.
  7. Размещение аудио рекламы в ТРЦ. Рекламный ролик до 25 сек. 
  8. Поставить промоутров с рекламными листовками (формат А6 (евро)) в районе расположения ТРЦ. В рекламной литовке указать — при предъявлении данного купона предоставляется дополнительная скидка 2%.

 

 

 

 

Приложение 4

Дизайн-макет

 

 

 

 

 

 

 

 

         


Информация о работе Отчет по практике в ТРЦ “Гринвич”