Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 10:47, отчет по практике
Поскольку моя будущая специальность связана с маркетингового деятельностью, я выбрал ТРЦ “Гринвич”.
Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
В ТРЦ каждая рекламная акция сопровождается концепцией. В начале мне этот документ показался бюрократическим и не нужным, так как есть медиа-план.
После самостоятельного
составления концепции
Успешным залогом любой
рекламной компании является грамотно
составленный медиа-план. В мои обязанности
входило составление медиа-
Большую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку в СМИ пространства для размещения рекламных материалов. В случае радио и телевидения— это покупка времени для демонстрации рекламного материала, в случае печатных СМИ — это покупка рекламных площадей. Для управления этими расходами необходимо составить медиаплан — точное описание параметров рекламной кампании.
В ТРЦ принято при составлении медиа-планов и выборе того или иного канала коммуникации учитывать:
1. СМИ. В этой секции
перечисляются все СМИ, в
2. Цели. Цели и задачи данной рекламной кампании.
3. Целевая аудитория.
Описание целевой аудитории
4. Стратегия. Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей.
5. Бюджет и календарь. Описывает на что и когда будут потрачены деньги.
6. Рейтинговое число.
Рейтинговое число,
В Приложении 2 представлен вариант медиа-плана рекламной акции в ТРЦ «Ночь Распродаж»
Одним из важных и интересных, на мой взгляд этапов в работе над мероприятием является разработка дизайн-концепции.
Если при работе над предыдущими этапами можно было выработать какие-то правила составления, то в работе над созданием дизайн-макетов есть два варианта: либо составление Технического задания для подрядных организаций, либо самостоятельная разработка макетов.
При этом в процессе работы над макетом необходимо учитывать ряд основных правил:
В Приложение 4 представлен вариант макета к рекламной акции «Ночь Распродаж» в ТРЦ.
Я, ___________________________, студент ______ курса группы
______________________
Основной целью являлось приобретение практических навыков в области Рекламы и Маркетинга.
В процессе практики я:
Выполнение всех процессов, связанных с документационным обеспечением управления, базировалось на широком применении средств вычислительной техники и оргтехники.
Практические навыки, полученные в течение прохождения практики в ТРЦ «Гринвич», безусловно, помогут мне в будущей работе после окончания Университета. Я не исключаю такую возможность, что моя будущая карьера будет связана именно с маркетингом и рекламой. Меня привлекает работа в обществе и постоянное общение с новыми и интересными людьми.
По моему мнению, это интересный вид деятельности, непохожий по своему функциональному назначению на другие виды. Плюс ко всему, отдел рекламы и маркетинга в торгово-развлекательном центре – это достаточно интенсивный вид деятельности, но при этом очень интересный. Услугами ТРЦ пользуются частные лица, бизнесмены, мужчины, женщины и дети. Именно поэтому создать атмосферу тепла, уюта в ТРЦ, сделать так, чтобы было интересно всем посетителям ТРЦ является основной задачей отдела маркетинга и рекламы. Ведь если человеку понравилось в ТРЦ, были удовлетворены все его пожелания и нужды, то он вернется еще не раз. А проведение все возможных рекламный компаний станет отличным поводом для посещения ТРЦ все семьей.
Приложение 1
Письмо-разрешение в администрацию ленинского района
на проведение мероприятия
Приложение 2
Концепция проведения рекламы ТРЦ «Гринвич»
с местными знаменитостями
Рекламная акция ТРЦ «Гринвич» с местными знаменитостями
Цель:
Задачи:
1. Увеличение объема проходимости в ТРЦ потенциальных покупателей
2. Стимулирование совершения покупок в бутиках и магазинах ТРЦ “Гринвич”
3. Привлечь представителей
СМИ для оповещения о
4. Увеличение прибыльности ТРЦ
География: г. Екатеринбург, ТРЦ “Гринич”
Целевая аудитория: семья, 18+
Срок проведения: 10.09.2012 – 15.09.2012
Лозунг:
“Рядом со звездой”
Концепция: посещая торгово-развлекательный центр “Гринвич” в период с 10 по 15 сентября 2012 года все посетители могут участвовать в фотосессии с известной личностью г. Екатеринбурга.
Механика:
1.1. Пригласить постоянных покупателей магазинов и бутиков в ТРЦ
1.2. Пригласить известных
людей г. Екатеринбурга для
проведения фотоссесии и
Решение задач:
1) привлечение покупателей в ТРЦ
2) раскрутка ТРЦ
3) общение с посетителями ТРЦ
4) информационный повод для новостей
Рекламная поддержка акции:
Приложение 4
Дизайн-макет