Особенности развития маркетинга в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 23:21, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование основных вех в развитии маркетинга в России и формировании представления об основных чертах этого вида деятельности.
В работе рассмотрен период истории страны с конца девятнадцатого века до настоящего времени, рассмотрены тенденции и события неразрывно связанные с маркетинговой деятельностью, а также события в мире, протекавшиее параллельно или сопряженно с событиями в России.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………..…….. 3


Особенности развития маркетинга в России ……………………………………..………... 4


Зарождение маркетинга в эпоху Российской Империи (1880-1917) ..………………….… 4


Новая экономическая политика (04.1921 – 10.1929) ………………………………………. 4


Хрущевская оттепель …………………………………………………………..…………….. 5


Старт: перестройка (1986 – 1991) ……………………………………..……….……….…… 6


Эпоха рынка …………..………………………………………………………...…………… 11


Антимаркетинговые стереотипы …………………………………………………………… 15


Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку …………………………… 16


Отношение к маркетингу в современной России ………………………………...………... 19


Подходы к маркетингу в настоящее время ……………………………………...…..……… 20


Текущая ситуация на российских предприятиях ……………………………..……………. 26


Заключение ……………………………………………………………………………………. 28


Список источников …………………………………………………………………………… 29