Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 15:18, курсовая работа
Мировая экономика (интерэкономика) – многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.
В целом мировую экономику можно определить как совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединенных международными отношениями.
Мировая экономика возникла благодаря международному разделению труда, что повлекло за собой как разделение производства (то есть международную специализацию), так и его объединение — кооперации
Мировая экономика, как и экономика отдельной страны или конкретного производства базируется на совокупности таких факторов, как труд, капитал и земля. Соотношение между ними предопределяет потенциальную возможность развития национального хозяйства, а значит, в конечном итоге, и уровень хозяйственного развития отдельных стран и народов. При этом, в силу ряда объективных и субъективных причин, в современной мировой экономики все государства условно подразделяются на развитые и развивающиеся с последующей внутренней дифференциацией по степени экономического развития.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..4
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………..……………………...5
1.1.Понятие и цели прогнозирования……………………………….
1.2. Способы разработки прогноза………………………………….
2. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ………………………7
2.1. Качественные методы прогнозирования……………………...9
2.2. Количественные методы прогнозирования……………........13
3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ПРОГНОЗОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НА ПРИМЕРЕ УП «Белримед» ОО «БелОИ»)…………………………………………………………19
3.1. Экономическая характеристика предприятия………………19
3.2. Анализ использования методов прогнозирования в маркетинговой деятельности УП «Белримед» ОО «БелОИ»……..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………….
Аппарат
теории распознавания образов
Однако в теории распознавания образов много нерешенных проблем. В распоряжении исследователя пока нет надежных формальных критериев для оценки и сравнения разных алгоритмов и программ распознавания образов.
В то же
время комплексное применение методов
корреляционного и
Содержание
моделирования с помощью
С целью получения обобщенных показателей можно пользоваться среди прочих таксономическими методами или методами факторного анализа, причем можно также предложить такой подход, при котором одновременно находят применение и те и другие методы.
Предварительная операция, имеющая важнейшее значение для получения правильных конечных результатов, одинакова для всех процедур. Она заключается в определении множества исходных признаков (системы показателей), характеризующих исследуемый объект.
Построение
показателей только на основе таксономических
методов заключается в
Следующий шаг сводится к определению одного признака, который можно рассматривать как представляющий все признаки данного подмножества. Можно выделить два варианта решения этой задачи:
- выбор
одного так называемого
- построение
некой синтетической величины, являющейся
равнодействующей всех
В случае
первого решения задачи, т.е. определения
набора существенных признаков, очередные
операции сводятся к построению социально-экономических
показателей, которые образуются путем
соответствующего сочетания показателей,
характеризующих различные
В свою очередь, принятие второго предложения, а значит, рас чет значений показателей уровня развития, - последний шаг по строения показателей, так как полученное значение этого показателя характеризует те социально-экономические процессы, которые описываются исходными признаками.
При таком
способе действия получаемые показатели
развития — искомые синтетические
социально-экономические
Представляется,
что рассмотренные способы
3.1. Экономическая характеристика предприятия
Название: Унитарное Предприятие «Белримед» Общественное Объединение «Белорусское общество инвалидов».
Тип компании: торговая компания реселлер.
Основные направления деятельности: оптовые поставки канцелярских товаров, бумаги, бумажно-беловых товаров, офисных наборов, офисной мебели, расходных материалов для оргтехники коммерческим организациям и магазинам.
Предприятие
является юридическим лицом согласно
законодательству Республики Беларусь,
имеет самостоятельный баланс, может
от своего имени приобретать
Организационная структура:
Основная
продукция.
Бумага, бумажно-беловая продукция:
Канцелярские товары:
Расходные материалы для оргтехники:
Режим
работы предприятия и его
УП «Белримед» ОО «БелОИ» работает ежедневно с 8:00 до 20:00, обед с 14:00 до 14:30, в воскресенье с 9:00 до 17:00, обед с 14:00 до 14:30.
Место нахождения предприятия: г. Минск,ул.Бурдейного, 13, оф.2, 220134.
Режим рабочего времени работников
На предприятии используются следующие методы прогнозирования:
1.метод мозговой атаки
2.экстраполяция временного ряда
3.экономико-математическое моделирование
1. использование
этого метода дает
Прогнозирование - это оценка значения переменной (или ряда переменных) для какого - то момента времени будущего. Обычно целью прогнозных расчетов на предприятии является обеспечение информацией процесса планирования. В прогнозировании исходят из того, что если мы можем хотя бы приблизительно спрогнозировать будущее, то сможем выбрать свое оптимальное поведение, чтобы при наступлении будущего находиться в лучшей позиции.
Характерные черты прогнозов.
1. Прогноз всегда ошибочен.
2. Прогноз является более полным при оценке ошибки.
3.
Прогноз более точен для
4. Прогноз более точен для более коротких промежутков времени.
Системы
прогнозирования позволяют
И,
наконец, эти решения являются удобным
инструментом для формирования всевозможных
отчетов о деятельности компании,
которые помогают руководству определить
узкие места в организации
процессов и разработать
Специализированные решения по прогнозированию позволяют улучшить точность. Решения позволяет также непрерывно отслеживать и производить динамические корректировки созданных планов, что приводит к улучшению уровня обслуживания покупателей при минимизации инвестиций в запасы продукции. Улучшение этих бизнес-процессов приводят в конечном итоге, увеличению продаж и доходности компаний.
Следует отметить, что для успешной деятельности предприятия в процессе прогнозирования должны быть задействованы не только отделы продаж, или маркетинга, но также, отдел сбыта, логистики и коммерческий департамент.
Кроме того, очень важно, чтобы информация об изменениях спроса была доступна поставщикам и производителям товаров, чтобы они смогли скорректировать свои логистические процессы и обеспечить своевременную поставку.
Список использованных источников:
Информация о работе Особенности прогнозирования в маркетинговых исследованиях