Особенности маркетинговых коммуникаций в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 12:44, контрольная работа

Краткое описание

Международные маркетинговые коммуникации обусловлены необходимостью продвижения товаров на внешние рынки. Результатом их осуществления является создание привлекательного образа товара и фирмы в целях побуждения потенциальных покупателей к совершению покупок.

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 71.50 Кб (Скачать)

       
 

     Рис. 2 – Авангардная модель построения жизненного цикла товара 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список

1. Международный маркетинг/Акулич И.Л, Уч. пос - Минск, 2006. – 544 с;

2. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. —

М.: Экономиста, 2005. - 990 с.;

3. Маркетинг  / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2001 
 

. 
 
 

Информация о работе Особенности маркетинговых коммуникаций в международном маркетинге