Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 12:44, контрольная работа
Международные маркетинговые коммуникации обусловлены необходимостью продвижения товаров на внешние рынки. Результатом их осуществления является создание привлекательного образа товара и фирмы в целях побуждения потенциальных покупателей к совершению покупок.
Рис.
2 – Авангардная модель построения жизненного
цикла товара
Библиографический список
1. Международный маркетинг/Акулич И.Л, Уч. пос - Минск, 2006. – 544 с;
2. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. —
М.: Экономиста, 2005. - 990 с.;
3. Маркетинг
/ Под ред. А. Н. Романова. М.:
ЮНИТИ, 2001
.
Информация о работе Особенности маркетинговых коммуникаций в международном маркетинге