Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 09:50, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы – изучить особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.
Задачи:
- выявить сущность маркетинга в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть сегментацию рынка услуг;
- изучить этапы позиционирования продукта индустрии гостеприимства;
- проанализировать стратегии маркетинга;
- рассмотреть специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания;
- изучить пиар-деятельность на примере гостиничного бизнеса.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность маркетинга в индустрии гостеприимства………………………...4
2. Сегментация рынка услуг……………………………………………………..5
3. Позиционирование продукта индустрии гостеприимства…………………..9
4. Стратегии маркетинга………………………………………………………...13
5. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания…..15
6. Пиар-деятельность на примере гостиничного бизнеса……………………..21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...27

Файлы: 1 файл

Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.doc

— 114.50 Кб (Скачать)

Успешное проведение маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе зависит в высшей степени от организации всей индустрии гостеприимства.  Государственные и негосударственные учреждения играют важную роль в туристическом бизнесе, "проталкивая" законодательные акты, направленные на развитие этой индустрии в регионах и в общенациональном масштабе. Не найти более взаимозависимых отраслей экономики, чем туризм и гостинично-ресторанные услуги.

 


Список использованной литературы

 

1. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Издательское объединение “Юнити”, Москва: 2007. – 317с.

2. Основы маркетинга. Ф. Котлер. Издательский дом “Вильямс”, Москва, Санкт-Петербург, Киев. 2008. – 284с.

3. Европейский гостиничный маркетинг. “Финансы и статистика”, Москва, 2009. - №10 – 28с.

4. Введение в гостеприимство. Дж. Уокер. Издательское объединение “Юнити”, Москва, 2010. – 225с.

5. Организация приема и обслуживания туристов. Т.Л.Тимохина. «Дрофа», Москва. 2007. – 289с.

6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2006. – 382с.

7. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2009. – 416с.

8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., - М.: Академия. 2008. – 337с.

9. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 2009. – 285с.

10. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - М.: Книжный мир, 2007. – 182с.

11. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М.:  Дрофа. 2009. – 237с.

 

 

 



Информация о работе Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства