Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 22:52, курсовая работа
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания.
Введение……………………………………………………….………….....3
Глава 1. Особенности телевизионной рекламы…………..……….….…..4
1.1. Виды и жанрытелерекламы…………………………….…....4
1.2. Психологическое влияние телерекламы…………….…….…10
1.3. Признаки рекламного ролика………………………….….....15
Глава 2. Особенность радиорекламы…………………………….……….18
2.1. Специфика радиорекламы……………………………….....…..18
2.2. Психологические особенности радиорекламы……….……….23
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….27