Основы стратегического планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработка стратегии целевого маркетинга с теоретической и практической точки зрения.
Объектом исследования является Набережночелнинский молочный комбинат ОАО "Татарстан СОТЭ".

Предметом исследования курсовой работы является стратегическое планирование.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического планирования 6
1.1. Понятие и подходы к выработке стратегии 6
1.2. Стратегии развития предприятия 11
2. Анализ стратегического планирования в Набережночелнинском молочном комбинате ОАО "Татарстан СОТЭ" по освоению нового продукта 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Изготовляемая и планируемая продукция 18
2.3. Потребители продукции комбината 22
2.4. Рыночный спрос на продукцию комбината 24
2.5. Анализ конкурентов предприятия 28
3. Разработка стратегии продвижения нового продукта на потребительский рынок г. Набережные Челны 32
3.1. Разработка стратегии продвижения продукции 32
3.2. Оценка рисков 35
Заключение 39
Список литературы 42