Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 18:40, курсовая работа
Цель исследования определили задачи, которые решались в ходе работы, а именно:
Сущность маркетинга и его цели, задачи
Основные концепции управления маркетингом
Процесс реализации маркетинговых концепций
Новые направления расширения и углубления использования концепций управления в маркетинге.
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………....3 ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ «МАРКЕТИНГ»
Сущность маркетинга и его цели, задачи…………………………..6
Типология маркетинга……………………………………………….10
Роль маркетинга в деятельности организации……………………..11
ГЛАВА2. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Основные концепции управления маркетингом ……………….......14
2.2 Концепция интенсификации коммерческих усилий………………. 21
2.3 Концепция маркетинга………………………………………….…….23
ГЛАВА3. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ