Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:14, контрольная работа
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок, рыночная деятельность. Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и сглаживать его негативные моменты.
Введение.
Основные этапы проведения маркетингового исследования.
Заключение.
Заключение.
Разнообразие
возможностей сбора информации
о рынке и сложный, состоящий
из пяти этапов процесс
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.:Омега-Л, 2003- с 71-73
2. Основы маркетинга: учеб. Пособие/А.П. Дурович.-2-е изд. Стереотип.-М.: Новое знание, 2006. с 78-79
3. Маркетинг: учебник/ И.И. Акулич. – 6-е изд., испр.- Минск: Выш. Шк., 2009 с 54-55
4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003 с 44-46
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер, 2003. -662 с.
7.Маслова Т.Д.,
Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-СПб:
Питер, 2001 с 57-88
Информация о работе Основные этапы проведения маркетингового исследования