Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 09:44, реферат
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. В настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако, все еще остается немало вопросов возникающих в процессе разработки и в продвижении брендов на рынок.
Содержание:
Введение…………………………………………………………….………3
1. Брендинг и его развитие………………………………………………... 4
2. Основные этапы брендинга……………………………………………..6
3. Составляющие элементы брендинга………………………………10
Заключение………………………………………………………………….14
Список литературы……………………………………………………..….15
По
своей структуре слоганы
Умение пользоваться цветом – искусство. Все имеет свои законы. Существуют дорогие и дешевые цвета, радостные и грустные, успокаивающие и возбуждающие, детские и взрослые:
Дизайнеры выделяют четыре основные группы шрифтов:
Различные исследования показали, что шрифты с засечками читаются легче, так как засечки помогают взгляду передвигаться от буквы к букве, и буквы при этом не сливаются друг с другом. С другой стороны, буквы без засечек легче читать в шрифтах очень большого или очень малого размера. Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам.
2. Торговое наименование — знак, под которым компания осуществляет свою коммерческую деятельность. В некоторых случаях оно совпадает с торговой маркой (в частности, "Сони").
3. Фирменная маркировка — унифицирующая торговая марка, наносимая на изделия компании (эмблема фирмы "Нестле" на банках кофе "Нескафе").
4. Марка услуги (знак обслуживания) — название или символ услуги (у "Уникомбанка" — лев, лежащий на его названии).
5. Фирменная символика — символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других.
В качестве фирменной символики могут использоваться не только образы людей или животных, но и другие символы. Так, у "Мак-Доналдса" символ - "золотая арка". Обычно фирменная символика участвует в комбинированном товарном знаке, объединяясь со словом. Название "Кэмел" сливается с верблюдом, "Мальборо" с ковбоем и "сказочной страной". Имя компании резиновых продуктов "Мишлэн" - с надувным резиновым "человечком", а лопнувший "Инкомбанк" обходился вообще каким-то "окошком в зазеркалье". Пресловутая "МММ" ясно указывала на недолговечность своей деятельности порхающими на экранах ТВ бабочками.
6. Знак сертификации — обозначает происхождение, назначение, качество (скажем, известный большинству потребителей знак 100-процентных шерстяных изделий).
7. Корпоративный знак — символ принадлежности к какой-либо организации (например, к общему рынку ЕС).
Таким образом, все элементы позволяют создать очень качественный, конкурентоспособный, защищённый и узнаваемый бренд.
Заключение
Современный
брендинг включает в себя проектирование
(создание товара, атрибутов фирменного
стиля), а также подготовку и реализацию
многочисленных мероприятий, формирующих
массовое долгосрочное предпочтительное
отношение к бренду в соответствующей
потребительской аудитории. Это достигается
одновременным воздействием торговой
марки, особенностями и качеством упаковки,
формой и содержанием рекламных обращений,
работой с потенциальной аудиторией и
многими другими элементами программы
создания бренда. Необходимо
объединить все элементы кампании
идеей и образом, которые бы идентифицировали
товар, ярко выделяя
его среди конкурентов и создавая тем
самым устоявшийся бренд. Главное
не только продвижение бренда, а создание
его сильным и стабильным. Каждый элемент
брендинга должен доносить до потенциального
потребителя реальную информацию о товаре
или услуге.
У каждого бренда есть основная
характеристика, которая и определяет
его сущность. Каждый бренд имеет некоторый
набор атрибутов, которые и составляют
его индивидуальность и позволяют его
идентифицировать.
Бренд должен отражать не только
индивидуальные особенности нового продукта,
но и философию, и маркетинговую политику
его производителя. Реальные шансы стать
устойчивым брендом имеет тот продукт,
цена которого соответствует его качественным
характеристикам и потребительскому спросу,
а достигнутая при помощи маркетинговых
коммуникаций известность подкрепляется
широкой дистрибуцией.
Профессиональный подход к
созданию, продвижению и управлению брендом
требует четкой технологии. Только при
комплексном системном подходе может
быть разработан оригинальный бренд.
Список литературы: