Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 14:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение роли упаковки и ее роль в рыночном успехе товара.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть классификации и функции упаковки
Рассмотреть требования предъявляемые к упаковке
Рассмотреть основы планирования упаковки
Введение………………………………………………………………………..….3
1. МЕСТО УПАКОВКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ..……………………………………………………………..5
1.1.Классификации упаковки…………………………………………………….5
1.2.Функции упаковки……………………………………...……………………13
1.3. Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями…...18
1.4 Влияние упаковки на рыночный успех товара……………………………22
2. АНАЛИЗ УПАКОВКИ ШОКОЛАДА «MILKA»……………………….…..27
2.1. Характеристика шоколада «Milka»………………………………….…..…27
2.2. История развития бренда………………………………………………..….29
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДИЗАЙНА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ШОКОЛАДА «MILKA»…………..………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…38