Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:48, реферат
Многие руководители не используют весь потенциал рекламной деятельности, считая, что издержки на рекламу будут слишком велики и не оправданы.
Реклама, при правильной организации, очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
В заключении можно подвести итог: реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Список литературы
1.Веселов С.В. Оценка
2. Кибанов А. Я. Управление
персоналом организации:
3.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
4. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
6. Ромат Е.В. Реклама:
Учебник для студентов
7. Росситер Дж.Р., Перси
Л. Реклама и продвижение
Информация о работе Организация и технология рекламной деятельности