Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 08:40, курсовая работа
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Главное при разработке структуры маркетинга – ее целостность. Маркетолог должен получить ответы на ряд вопросов:
- увязаны ли элементы маркетинга между собой?
- создает ли их сочетание гармоничную и хорошо интегрированную целостность?
- используется ли каждый элемент наилучшим образом?
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………2
1. Рыночно-ориентированная система управления
1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Дот рыночная и рыночная системы управления маркетингом . . 6
1.3. Из истории отечественного опыта организации маркетинговых служб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………....10
2. Современная организационная структура управления маркетингом
2.1. Организационная структура маркетинговых служб . . . . . . . . . ...13
2.2. Основные требования к построению маркетинговых служб . . ..17
3. Организация деятельности маркетинговой службы . . . . . . . . . . . . …...19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………23
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………24