Описание самого предприятия и его рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 20:40, практическая работа

Краткое описание

Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

Файлы: 1 файл

Реклама.Связной.docx

— 237.70 Кб (Скачать)

Сеть магазинов  «Связной»  может предложить вам  сотовые телефоны, ноутбуки с веб  камерами - благодаря которым вы можете постоянно общаться с вашими друзьями, родными и близкими. 
 
Заключение

Результатом работы является выявление наиболее приемлемых маркетинговых стратегий для  данной организации, таких как:

· развитие торговой сети

· развитие торговли во Владимирской области

· ассортиментная стратегия

Для эффективной  реализации вышеуказанных стратегий  необходимо придерживаться следующего комплекса мероприятий:

· реклама;

· стимулирование сбыта;

· "паблисити";

· персональные продажи. 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы.

  1. www.svyaznoy.ru
  2. www.procontent.ru
  3. www.rb/ru
  4. www.mobiset.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание.

Описание  самого предприятия и его рынка

Продукт компании

Анализ  рынка сбыта

Разработка  маркетинговых действий

Маркетинговые стратегии для развития компании

Пути  реализации стратегий

Разработка  нового медиа - плана ( целевая аудитория, география, время, размещение).

Заключение

Список  литературы. 
 
 
 

Информация о работе Описание самого предприятия и его рынка