Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 20:40, практическая работа
Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».
Сеть магазинов
«Связной» может предложить вам
сотовые телефоны, ноутбуки с веб
камерами - благодаря которым вы
можете постоянно общаться с вашими
друзьями, родными и близкими.
Заключение
Результатом работы является выявление наиболее приемлемых маркетинговых стратегий для данной организации, таких как:
· развитие торговой сети
· развитие торговли во Владимирской области
· ассортиментная стратегия
Для эффективной реализации вышеуказанных стратегий необходимо придерживаться следующего комплекса мероприятий:
· реклама;
· стимулирование сбыта;
· "паблисити";
· персональные
продажи.
Список литературы.
Содержание.
Описание самого предприятия и его рынка
Продукт компании
Анализ рынка сбыта
Разработка маркетинговых действий
Маркетинговые стратегии для развития компании
Пути реализации стратегий
Разработка нового медиа - плана ( целевая аудитория, география, время, размещение).
Заключение
Список
литературы.