Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:59, курсовая работа

Краткое описание

Конкурентоспособность российской промышленности - это та идея, которая может объединить людей, независимо от их политических предпочтений и положения в обществе.
Результатом создания конкурентоспособной промышленности будет:
 Развитие внутреннего рынка и рост ВВП;
 Рост экспорта и валютных поступлений в независимости от состояния международных сырьевых рынков;
 Стабильные налоговые поступления в бюджет;
 Рациональное использование природных ресурсов, вследствие обеспечения глубокой переработки сырья;
 Сохранение и развитие научно-технического потенциала страны;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...2

Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке……………………………………………..6
1.1. Общая характеристика видов конкуренции………………………………...6
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………….10
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……..12
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий……………………………23

Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника»……………………………………………………………………….30
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг……………….30
2.2. Общая характеристика ООО «Союзоргтехника»…………………………32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Союзоргтехника»………………34
2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг……………..44

Заключение………………………………………………………………………….53

Список используемой литературы……

Файлы: 1 файл

Диплом.Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.doc

— 598.00 Кб (Скачать)

управления                                                        просов потребителя – главная конт-

                                                                                 рольная функция управления

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

        Четвертый уровень

              

 

д) Удовлетворение нужд и запросов потребителя – главная контрольная функция; маркетинг – главная интегрирующая функция.

 

 

 

 

    

    

 

 

 

 

 

55

 



Информация о работе Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника»