Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:48, реферат
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Наружная реклама, как специфический вид рекламы 5
2. Текст, шрифт, цвет. Основные рекомендации
для оформления и размещения наружной рекламы 8
3. Основные виды наружной рекламы 11
4. Требования к наружной рекламе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.- М.: Приор-издат, 2005.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. Учебник. 5-е издание - М.: Дашков и Ко, 2002.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.- М.: Вузовский учебник, 2009.