Модель покупательского спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 16:10, контрольная работа

Краткое описание

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1996.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Гардарики, 2002.

3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1997.

5. Дойл П.Г. Основы менеджмента: – стратегия и тактика. – СПб.: Питер. 1999.

6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 1998.

7. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. – М: Дело ЛТД, 2000.

8. http://www.coolreferat.com/Модель_покупательского_поведения



Информация о работе Модель покупательского спроса