Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:17, контрольная работа
Цель – рассмотрение методов распространения товара и разработки маркетинговой программы предприятия.
Для достижения цели намечены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты методов распространения товаров;
-разработать маркетинговую программу фирмы, занимающейся продажей сотовых телефонов.
Объект исследования – ОАО «Связной».
Введение 3
1. Теоретическая часть: «Методы распространения товара» 4
1.1. Понятие и структура каналов распределения 4
1.2. Понятие посредника при продаже товара – агент, дилер 7
1.3. Варианты выбора посредника 11
1.4. Понятие сервиса: услуги, послепродажное обслуживание, обслуживание во время приобретения товара 13
2. Практическая часть: «Маркетинговая программа фирмы, занимающейся продажей сотовых телефонов» 16
2.1. Общая характеристика фирмы 16
2.2. Организационная структура отдела маркетинга 18
2.3. Разработка плана проведения маркетингового исследования 20
2.4. Разработка анкеты 20
2.5. Анализ анкетирования 21
2.6. Определение целевого рынка 21
2.7. Расчет емкости целевого сегмента рынка 23
2.8. Разработка схемы канала распределения 23
2.9. Разработка методов продвижения товаров на рынке 25
2.10. Разработка рекламной политики фирмы 26
2.11. Описание конкурентов 27
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение