Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 08:22, реферат
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.
Введение 3
1. Программа исследования поведения и его основные этапы 4
2. Полевые методы исследований. 6
Заключение 9
Список использованной литературы 10