Место рекламы в маркетинговой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 14:56, контрольная работа

Краткое описание

Сущность коммуникации, система социальных коммуникаций. Определение места в ней рекламы. Анализ простейшей схемы рекламной коммуникации и рассмотрение ее основных элементов.

Оглавление

1. Место рекламы в структуре маркетинговых коммуникаций………………….3
2. Коммуникационные элементы сервисного обслуживания……………………11
Использованная литература………………………………………………………………………17

Файлы: 1 файл

место рекламы в марке.docx

— 38.96 Кб (Скачать)

     В результате коммуникационной политики организации ускоряется оборот товаров, по размеру которого можно судить о движении товаров от производителя  к потребителю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованная  литература

  1. Березин И.Маркертинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с.
  2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учебн. Пособ. Под ред. д-ра эконом. Наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд.2-е, доп. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. –М.:Прогресс,2004.
  4. Попов Е.В.Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика,2006.-320с.
  5. Под редакцией академика Романова А.Н. Маркетинг. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2000.-560с.
  6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  7. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. СПб. : Питер, 2006.
  8. Герасименко, А.Н. Король и др.; отв. за выпуск С.А. Пиханова. Хабаровск: ХГАЭП, 2003.
  9. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П.Дойль, Ф.Штерн. - Спб.: Питер, 2007.
  10.   Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. - М. : Вильямс, 2007.
  11. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. - СПБ.: Питер, 2006.
  12. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007..
  13. Маркетинговые коммуникации: учебник/ А.Н. Король, Н.М. Герасименко, С.А. Пиханова и др.; под ред. А.Н. Короля. - Хабаровск, 2007.
  14. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 6-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007.
  15. Маркетинг: учебное пособие / под ред. А.П. Мищенко. - М.: КНОРУС, 2006.
  16. Основы маркетинга: учебник/Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Экзамен, 2005.
  17. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джоббер. - М. : Вильямс, 2000.

Информация о работе Место рекламы в маркетинговой коммуникации