Медиапланирование в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение магазина «Экстрим», выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.

Оглавление

Введение………………………………………………….………..………...…....2
Глава 1. Медиапланирование в рекламе ………………...……………...…4
1.1 Терминология и базовые понятия медиапланирования …………………5
1.2 Особенности медиапланирования для различных видов носителей рекламы………………………………………………………………………....12
1.3 Стратегия и тактика медиапланирования. Этапы разработки медиаплана …………………................................................................................................16
1.4 Формирование стратегии ..........................................................................20
Глава 2. Медиапланирование на примере магазина спортивных товаров «Экстрим» …………………………………………………………..27
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина…………..27
2.2. Основные требования и подходы к разработке медиплана. Выбор медиа-носителей в магазине «Экстрим»………………………………29
Глава 3. Пути повышения эффективности процесса медиапланирования в магазине спортивных товаров «Экстирм»………………………………38
Заключение…………………………………………………………………….46
Список литературы..……………..…………………………………..……….48