Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 01:58, практическая работа
Взаимозависимость двух блоков марочной политики
Характеристика методов формирования марочной политики
Методы формирования марочной политики
Взаимозависимость двух блоков марочной политики
Характеристика
методов формирования
марочной политики
Примитивный метод |
Интерактивный | |
Стратегическое направление планирования |
От фирмы к потребителю |
От потребителя к фирме |
Контролируемые показатели оценки марочной политики |
Показатели стоимости и доли рынка бренда |
Показатели преимуществ бренда на рынке |
Последовательность этапов |
Простая схема без элементов исследования поведения потребителей |
Сложная схема проведения исследований с обязательным тестированием каждого решения |
Основной инструмент поддержки бренда |
Реклама и другие виды однонаправленных маркетинговых коммуникаций |
Взаимодействие с потребителями (использование интерактивных инструментов маркетинговых коммуникаций, интеграция всех видов коммуникаций для достижения синергии) |
Степень участия персонала в распространении ценностей бренда |
Незначительная, участие персонала ограничивается бренд-менеджерами |
Значительная, так как персонал играет важную роль при формировании эмпирического опыта |
Методы формирования марочной политики