Марочная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 01:58, практическая работа

Краткое описание

Взаимозависимость двух блоков марочной политики
Характеристика методов формирования марочной политики
Методы формирования марочной политики

Файлы: 1 файл

марочная политика 19 сентября.doc

— 65.50 Кб (Скачать)

Взаимозависимость двух блоков марочной политики


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  методов формирования  
марочной политики

 

Примитивный метод

Интерактивный  
метод

Стратегическое направление планирования

От фирмы к потребителю

От потребителя к  фирме

Контролируемые показатели оценки марочной политики

Показатели стоимости и доли рынка бренда

Показатели преимуществ бренда на рынке

Последовательность этапов

Простая схема без  элементов исследования поведения потребителей

Сложная схема проведения исследований с обязательным тестированием каждого решения

Основной инструмент поддержки бренда

Реклама и другие виды однонаправленных маркетинговых коммуникаций

Взаимодействие с потребителями (использование интерактивных инструментов маркетинговых коммуникаций, интеграция всех видов коммуникаций для достижения синергии)

Степень участия персонала  в распространении ценностей бренда

Незначительная, участие  персонала ограничивается бренд-менеджерами

Значительная, так как  персонал играет важную роль при формировании эмпирического опыта


 

 

Методы формирования марочной политики




 




 

 







 

 




 


 

 

 


Информация о работе Марочная политика