Маркировка как средство информации о товаре

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2015 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка эффективного управления средствами информации о товаре, его качестве и безопасности
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1. изучить понятие и требования, предъявляемые к товарной информации.
2. рассмотреть характеристику организационно-хозяйственной деятельности предприятия
3.провести анализ оценки эффективности управления средствами информации о товаре, его качестве и безопасности

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...5
Глава 1. Особенности средств информации о товаре 7
1.1 Требования к товарной информации 7
1.2 Средства товарной информации 8
Глава 2. Маркировка как средство информации о товаре 9
2.1 Понятие о маркировке 9
2.2 Требования к маркировке 10
Глава 3. Использование средств информации о товаре, его качестве и безопасности на примере ООО «Каблучок» 39
3.1 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО "Каблучок" 39
3. 2 Организация приемки, маркировка и условия хранения товаров 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_Cheprasovoy_Marii_1.docx

— 84.01 Кб (Скачать)