Маркетинговый подход к ценообразованию

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с принципом маркетингового (ценностного) ценообразования устанавливаемая цена на товар должна обеспечивать наивысшую прибыль фирме за счет оптимального соотношения «ценность —затраты». Такой подход исходит из оценки потребностей покупателя, а также той ценности, которую он желал бы получить в виде товара. Именно ценность товара в глазах потребителя определяет ту цену, по которой он готов приобрести товар. Соответственно, нащупав на основе маркетинговых исследований предельную цену предполагаемого товара, фирма разрабатывает технологию, позволяющую получать товар с такой ценностью (комбинацией свойств) при издержках, обеспечивающих ей желаемый уровень прибыльности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………..3
Этапы ценообразования…………………………………………5
Виды маркетинговых стратегий ценообразования,
условия их применения………………………………………….7
Проблемы перехода к маркетинговому подходу…………………………………………………………...10
Пример
(ценообразование в образовательной среде)…………………..14

Заключение………………………………………………………22
Литература……………………………………………………….23