Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 21:19, контрольная работа
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематиче¬ский сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам марке¬тинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потреби¬телями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопреде-ленности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внеш¬ней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на мар¬кетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Ведение
1 Маркетинговые исследования
2 Цели маркетинговых исследований
3 Разведочные исследования
4 Описательные исследования
5 Казуальные исследования
Заключение
Список литературы