Маркетинговая стратегия организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию. Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров.

Оглавление

Введение---------------------------------------------------------------------------------3
1. Понятие маркетинговой стратегии---------------------------------------------4
1.1.Определение маркетинговой стратегии. Типы стратегий----------------4
1.2.SWOT-анализ----------------------------------------------------------------------6
1.3.«Бенчмаркинг»- сравнительный анализ ключевых
факторов успеха-----------------------------------------------------------------------8
1.4 Классификация стратегии в зависимости от доли рынка----------------13
1.5. Этапы разработки стратегии маркетинга------------------------------------15
1.6 Оценка привлекательности сегментов----------------------------------------16
1.7 Позиционирование товаров и услуг в выбранных сегментах-----------18
1.8. Стратегии позиционирования с учетом стратегий
используемых конкурентами---------------------------------------------------------19
1.9.Постановка рыночных целей-----------------------------------------------------20
2. Организация процесса разработки маркетинговой стратегии -------------2.1."Маркетинговая стратегия", " Маркетинговый план"----------------------23
3.Приминение маркетинговой стратегии на практике--------------------------26
Заключение------------------------------------------------------------------------------32
Литература-------------------------------------------------------------------------------34

Файлы: 1 файл

курсовая иаркетинговые стратегии.docx

— 65.22 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая стратегия организации