Маркетинговая среда организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:00, курсовая работа

Краткое описание

Проанализировав внешние и внутренние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов и другое, производитель сможет улучшить положение предприятия и его товара на рынке, укрепиться на рынке, наладить связи с потребителями и достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и производства и т.п.
В конечном счете это поможет выжить в условиях рынка и в дальнейшем на основе ситуационного анализа осуществить разработку маркетинговой среды фирмы.

Оглавление

I. Маркетинговая среда фирмы

1. Микросреда среда фирмы и ее основные факторы

Поставщики

Конкуренты

Посредники

Клиентура

Контактные аудитории

2. Макросреда фирмы и ее основные факторы

Демографические факторы

Экономические факторы

Политические факторы

Культурные факторы

Природные факторы

Научно-технические факторы

II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Заключение