Маркетинговая среда и ее структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:04, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Оглавление

Тема: «Маркетинговая среда и ее структура
Введение …………………………………………………………………….2
1. Маркетинговая микросреда …………………………………………......4
2. Основные параметры микросреды на предприятии ………….……….8
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды ……8
2.2. Инфраструктура - важнейшая часть микросреды ………………….15
Задача 1. ……………………………………………………………………17
Задача 2. ……………………………………………………………………17
Список используемой литературы ………………………

Файлы: 1 файл

Маркетинговая среда и ее структура.docx

— 28.39 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая среда и ее структура