Маркетинговая коммуникационная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:41, курсовая работа

Краткое описание

Слово маркетинг происходит, как мы знaем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ...3
1. Раздел I. Коммуникационная политика……………………………………….……………….5
1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в комплексе маркетинга………………………………………………………………………….…………...…….5
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций……………………………………………. 9
2. Раздел II. Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге…….…11
2.1. Реклама…………………………………………………………………………………………... 11
2.2. Стимулирование сбыта………………………………………………………………………… 16
2.3. Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)…………………………………………………….. 21
2.4. Личные продажи (прямой маркетинг) ………………………………………………………...27
3. Глава III. Применение маркетинговой коммуникационной политики на примере водки "Absolut" Компании Vin & Sprit………………………………………………. 32
заключение ….….40
Библиографический спи

Файлы: 1 файл

Сальникова.Коммуник[1].doc

— 221.00 Кб (Скачать)

Это ведет к положительным результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда и риска отыскивания каналов сбытa, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей.

 


Библиографический список

 

  1. Алексунин В.А. "Маркетинг", Москва, 2000.
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
  3. Басовский Л.Е. "Маркетинг", Москвa, 1999.
  4. БУЗНИ А.Н. "МАРКЕТИНГ" Симферополь, 2005.
  5. Годин А.М. "Брендинг", Москва, 2004.
  6. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.
  7. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Санкт-Петербург, 2000.
  8. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P. R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.
  9. Сергеев Б.И. "МАркетинг", Симферополь, 2004.

10.        marketingclub. org. ua

11.        4p. net. ua

12.        www. Sommelier. dn. ua

13.        news. bbc. co. uk

14.        hiero. ru/absolut

15.        www. enet. ru/absolut

 



Информация о работе Маркетинговая коммуникационная политика