Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:41, курсовая работа
Слово маркетинг происходит, как мы знaем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор.
ВВЕДЕНИЕ ...3
1. Раздел I. Коммуникационная политика……………………………………….……………….5
1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в комплексе маркетинга………………………………………………………………………….…………...…….5
1.2. Этапы разработки эффективных коммуникаций……………………………………………. 9
2. Раздел II. Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге…….…11
2.1. Реклама…………………………………………………………………………………………... 11
2.2. Стимулирование сбыта………………………………………………………………………… 16
2.3. Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)…………………………………………………….. 21
2.4. Личные продажи (прямой маркетинг) ………………………………………………………...27
3. Глава III. Применение маркетинговой коммуникационной политики на примере водки "Absolut" Компании Vin & Sprit………………………………………………. 32
заключение ….….40
Библиографический спи