Маркетинговая деятельность на примере компании "Adidas"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 03:52, реферат

Краткое описание

На информационно-рекламном поле около века назад появился один из ведущих эталонов рекламной кампании. Имя «Адидас» сегодня знают не только представители целевой аудитории этой продукции. Обсуждение, критика, аналитика специфики рекламы их товаров уже давно стала предметом обсуждений экспертов «рекламного ремесла».

Оглавление

1. История и характеристика товара………………………………………..3
2. Адидас в России и в мире…………………………………………………..4
3. Конкурентные стратегии продвижения…………………………………..5
3.1. Планирование и осуществление рекламных кампаний………………..5
3.2. PR и прямой маркетинг…………………………………………………7
3.3. Планирование продаж………………………………………………….8
3.4. Проведение маркетинговых исследований…………………………….8
4. Акции, скидки…………………………………………………………….....9
5. Вывод………………………………………………………………………….11