Маркетинг в известных брендах

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 13:56, реферат

Краткое описание

Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше. Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

Файлы: 1 файл

Маркетинг в известных брендах.doc

— 61.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в известных брендах