Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 13:56, реферат
Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше. Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.
Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.
ARIEL
Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях. В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.
Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде. Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
Каким образом люди в белых халатах продвигали первые гамбургеры в США?
Современная индустрия
фастфуда началась с американской компании
White Castle, которая открылась в 1921 года и
стала готовить гамбургеры. Для привлечения
покупателей к диковинной еде были использованы
принципы, применяемые и сегодня: устойчивая
цена, чистота и прозрачность (посетители
видят, как готовятся гамбургеры). Кроме
этого, White Castle задействовала нестандартные
ходы: например, специально нанятые люди
в белых халатах в очереди создавали у
людей впечатление, что даже врачи покупают
гамбургеры.
Зачем
владелец одной фирмы
в 1960-х годах подарил
всем мальчишкам в его
квартале по новой рогатке?
В 1960-х годах
владелец одной миланской фирмы,
занимающейся застеклением окон, подарил
всем мальчишкам в квартале по новой
рогатке в честь юбилея компании.
Подарок сопровождала его визитка
с надписью: «С благодарностью за неизменное
сотрудничество».
Почему
система управления
баз данных Oracle была
выпущена сразу под
второй версией?
Теория реляционных
баз данных и первый прототип были
разработаны компанией IBM. Но готовый
продукт — систему Oracle — выпустили
конкуренты. Причём первый выпуск сразу
же носил название Oracle 2 — этот маркетинговый
ход должен был показать, как сильно Oracle
обогнал разработки IBM.
Как
возвратили доверие
американцев к
марке Harley-Davidson?
В 1970-е года мотоциклы Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы были гораздо дешевле, надёжнее и удобнее. В 1981 году новый владелец компании начал возрождение марки. Маркетинговая стратегия состояла в том, что всё производство технически значимых деталей было отдано сторонним фирмам, а сама компания сосредоточилась на внешнем виде мотоциклов, их стилизации под американское ретро и продвижении среди патриотически настроенной аудитории.