Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:04, контрольная работа

Краткое описание

Переход на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
В настоящий момент большая часть предприятий попадает под формальное состояние банкротства. В критическом состоянии находятся не только приватизированные предприятия, но и так называемые новые компании, с тенденциями быстрого роста оборота в два и более раз в год.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга……………………………………….5
1.2. Цели и функции маркетинга………………………………………………10
1.2.1. Аналитическая функция маркетинга…………………………………..14
1.2.2. Производственная функция маркетинга………………………………15
1.2.3. Распределительно-сбытовая функция маркетинга……………………16
1.2.4. Управленческая функция маркетинга…………………………………..20
1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятий ……23
Глава 2. Организация производственного маркетинга на ООО «ФлагМан»..32
2.1 Анализ технико-экономических показателей на ООО «ФлагМан»……...32
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФлагМан»………………...33
Заключение………………………………