Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 12:03, курсовая работа
Маркетинг — одна из функций рынка ценных бумаг наряду с фондовыми операциями, управлением, ценообразованием, прогнозированием, планированием, анализом и моделированием.
Введение……………………………………………………………………………………………………………3
1. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга…………………………………..….…5
2. Требования к маркетинговым стратегиям……………………………………………..9
3. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг…………………………………………………………………………………………………….…11
4. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг………………………………………………………………………………..……….16
4.1. Продуктовая стратегия…………………………………………………………………16
4.2. Ценовая стратегия………………………………………………………………….…….17
4.3. Дистрибьюторная стратегия………………………………………………………..20
4.4. Реклама…………………………………………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………………………….…..…………23
Список используемой литературы…………………………………………………………….…….25