Маркетинг на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:43, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

Оглавление

Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16
IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24
V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия...........................…30
Заключение...........................................................................................................…35
Список литературы.................................................................................................36

Файлы: 1 файл

Marketing.docx

— 64.22 Кб (Скачать)

      Тем самым маркетинговая концепция  подводит новую базу под внутрифирменное  планирование и заставляет переосмыслить  его сложившуюся практику, исходившую  ранее из учета, главным образом,  внутренних условий развития  предприятия. В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений и служб предприятия.  

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

    1. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
    2. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.
    3. Капустина Н.Е. «Теория и практика маркетинга в США», 1981г.
    4. Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г.

 


Информация о работе Маркетинг на предприятии