Маркетинг на предприятии с иностранными инвестициями

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:09, реферат

Краткое описание

Совместное предприятие - это объединение инвестиций (как правило, в форме юридического лица), принадлежащих двум и более лицам (физическим или юридическим), одно из которых является неместным или иностранным, а также иностранному государству, произведенное на территории принимающего государства для осуществления предпринимательской деятельности. От экспорта, выступающего в качестве одной из форм внешнеэкономической деятельности, совместное предпринимательство отличается тем, что оно формирует партнерство иностранной и местной фирмы, в результате которого создаются производственные мощности. Если внешняя торговля есть экспорт товара, то совместное предпринимательство представляет собой экспорт за рубеж национального капитала.

Оглавление

Введение
1.Особенности создания и деятельность предприятия с иностранными инвестициями
2. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия
3. Обеспечение маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (9).doc

— 100.00 Кб (Скачать)

В настоящее время  более активному притоку и  эффективному использованию иностранного капитала, а также сдерживанию  «бегства» отечественного капитала препятствует ряд факторов, которые в совокупности формируют инвестиционный климат страны.

 

Основным сдерживающим фактором является отсутствие стабильной, учитывающей международную практику правовой базы, нестабильность обстановки в стране, экономический кризис, рост безработицы, высокий уровень инфляции;

Помимо этих общих  причин притоку иностранного капитала в Россию препятствуют:

-слабое информационное обеспечение иностранных инвесторов о потенциальных возможностях для инвестирования;

- несовершенство процедуры оформления иностранных инвестиций;

-затрудненность доступа к местным кредитам и фондовой деятельности;

- сравнительно высокие налоги и незначительные инвестиционные льготы;

- недостаточное страхование от политического и экономического риска.

Исходя из этого можно  сделать вывод о том, что существующий в России механизм привлечения иностранных  инвестиций и создания СП разработан недостаточно. И хотя основными предпосылками  для увеличения притока иностранных инвестиций являются усиление политической, экономической и социальной стабильности в стране и выход из экономического кризиса, совершенствование и развитие форм привлечения иностранного капитала (в том числе создание СП) могут существенно стимулировать приток этого капитала.

Список литературы

1.  Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.

2. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640с.

3. Зубченко Л.А. Иностранные инвестиции: Учебное пособие – 2006.

4. Семенов К.А. «Международные  экономические отношения», М, 1998 г


Информация о работе Маркетинг на предприятии с иностранными инвестициями