Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 20:02, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Введение
3
Глава 1 Сущность, цели, задачи и принципы маркетинга
1.1 Сущность маркетинга и его роль в экономике
4
1.2 Состояние спроса и задачи маркетинга
7
1.3 Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
8
1.4 Принципы маркетинга
12
Глава 2 Особенности маркетинга в разных странах
2.1 Особенности маркетинга в России
13
2.2 Отношение к маркетингу в современной России
16
2.3 Особенности маркетинга в США
18
2.4 Особенности маркетинга в Японии
21
Заключение
24
Список используемой литературы
25